«Черную пятницу» мы любим и ждём, как и другие мега-распродажи. Акция, скидка, распродажа…. Такие манящие слова.
Мы верим в то, что на большой распродаже можно сильно сэкономить, но так ли это?
Магазины – не благотворительный фонд, чтобы отдавать нам хорошую вещь за бесценок. Для торговых точек распродажа – это лишь способ быстро увеличить товарооборот и сбыть залежавшиеся товары.
Чтобы действительно сэкономить, а не попасться на уловки маркетинга ввиду приближающейся «Черной пятницы», я хочу вам напомнить основные приемы и уловки продавцов.
На шоппинге обращайте внимание на несколько основных пунктов и будет вам счастье.

На распродаже нас привлекает вид перечеркнутого ценника. Следует сразу обратить внимание на цену под новой наклейкой. Зачастую бывает, что она ничуть не ниже (а иногда даже выше!) обычной.
Наличие двух ценников с разной ценой на одной вещи. Так как мы пришли в скидочный день, то решим, что цена, которая ниже, правильная. Однако на деле, а точнее на кассе, оказывается, что всё иначе. Часто второпях можно не заметить, что один из товаров пробили не по нужной нам цене, или поджимающая очередь «заставит» вас всё равно приобрести эту вещь.
Предварительное повышение цен, с целью чего? Правильно. С целью наибольшего понижения цен. Поэтому советую узнавать стоимость желаемой вещи еще задолго до распродажи. Обычно скидка в таком случае бывает, но она в несколько раз меньше, чем мы рассчитываем.
Не путайтесь с вещами. Цена на один товар может висеть под совершенно другим товаром. Будьте внимательны – сверяйте.
Это САМЫЕ основные принципы, которых стоит придерживаться приобретая что-то по акции.
Примитивные, но САМЫЕ верные. Удачного шоппинга!Сообщение «Чёрная пятница»: как не стать жертвой маркетинга? появились сначала на The Blogger.